Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 21 22 »
Показано 136-150 из 324 сообщений
189.
Олдфаг
(10.08.2011 21:49)
0
Хахахахаха... ну ты Женя повеселил... Долго смеялся над ответом самому ZOG''у... и не страшно Вам? Они же вашу судьбу решают xddd Могу лишь добавить две вещи: 1) Для того, чтобы обсуждать/обменеваться мнениями по вопросам научного расмотрения должен быть собственно предмет НАУЧНОГО расмотрения. Который здесь отсутсвует. 2) В то же время логично, что на ЛИЧНОМ сайте автора обсуждают ЛИЧНОСТЬ автора. Тут уже никуда не денешься.
Ответ: Мою? Судьбу? Олдфигели Вы, Олдфаг, вконец. Что, кто, может повлиять на Солнце… что может быть Солнцу от тутошних поползновений? «Не смешите мои тапочки.»
Касательно Вашего о предмете рассамотренья – на Ваш взгляд, делая высказывание «Только - "0" возражений по существу» - я стремился показать антинаучность Макса только? Вам б ботинки лучше поберечь; как ниже сказал. Соль все же. Кожу разъест, тратиться придется. Макс далеко, в Аризоне. Это Вы тут. Вы и отреагировали, облажавшись. Показали, лишив существующего сущности и смысла, показали свою антинаучность и античеловечность. А я, подождав Вашей реакции, дал Вам ответ, но в своем комментарии для ЗОГа. Не с первого раза, не со второго, не с последующих – можете пояснить для чего так было сделано?
Я ниже говорил, эта Гостевая – гостевая технического сайта. Для рассмотрения – «технических», т.с., моментов. Вы встаньте на надпись «stofalse-1», перейдете на главную страницу этого сайта, сайтика, оттуда переходите на Персональный сайт. Личное, вообще – тут есть только у Яндекса. Опять меня в незаконном присвоении будете обвинять? Персональный. Там так и указано. Как железо Яндекса предусматривает. Там и Гостевая есть. Пжта – обсуждение ПЕРСОНЫ, моей – там.
Не, Вы, Одфаг, просто думать абсолютно не способны.
Гоните и гоните, гоните и гоните. Оно Вам надо? – ведетесь же, как тутупапапопа расценил. 12.08.2011 RaMiraSh Evgeni
|
188.
Олдфаг
(10.08.2011 15:30)
0
"Только - "0" возражений по существу." Где нет сущности и смысла не может и быть возражений по-существу :-)
Ответ: Вы, вообще – думали, когда писали это сообщение? А думали, когда мое читали?
Вы, вообще – Олдфаг? – думать-то в состоянии?
Сущность есть – у всего сущего, того, что существует. Ферштейн? И смысл – также. Ибо все есть – «Божий промысел».
И опять гон? 12.08.2011 RaMiraSh Evgeni
|
187.
Огр рал-Грызуб
(10.08.2011 12:56)
0
Вопрос "типичного русского человека" (какие ваши доказательства) следует задавать автору после каждого нового выброса про эфир. Правда он похожэ нэ в состоянии на нэго отвэтить. Иосиф Виссарионович нэ доволэн!
|
186.
Ликующая школота
(10.08.2011 12:45)
0
Этот Шраму больше подходит
$$$$ $$$$$ $$$$$$ $$$$## $$.......# $..........# ..#.........# ...#.........# ....#.........# .....#.........# ....##.........#. ...#..#.........#.. ..#....#.........# #.......#.........# ..........#........# .........####### .........#...........# ..........#.........# ............#..#..# ..............###
Ответ: Термин «подходит» означает движение по поверхности к чему-то. Есть еще термин – «приближается» - это тогда, когда движение идет из любой точки пространства к чему-то.
И есть термин – «движется». Но он требует уточнения. Например – «сверху вниз».
Так уж получается… подходила, подходила Ваша шалость, да вниз и проскочила. Сеньк. 12.08.2011 RaMiraSh Evgeni
|
185.
(10.08.2011 12:26)
0
Сосать всегда, сосать везде, вот мой лозунг - Шрам
Ответ: Учту.
Что это Ваш лозунг.
тnблаблабла?
Вам просто как-то катастрофически, что ли, не везет: только Вы свое паскудство тут двинете, как тут же появляется Ликующая паскудлота и Вас своей шалостью размазывает по стенке: было Ваше сообщение тут 26.07.2011 в 01:27, стертое, текст, с корректировкой мной дан 26 же 07.2011 в 08:02, а шалость появилась хоть и не сразу, но в тот же день - 26.07.2011 в 16:08; а дальше – тютелька в тютельку: Ваше - 02.08.2011 23:03, ее - через 15 минут - 02.08.2011 в 23:18; последнее – Ваше 10.08.2011 в 12:26, ее - 10.08.2011 в 12:45, через девятнадцать минут.
«Мы с Тамаром ходим паром».
Вы промолчали относительно моего вопроса в сообщении от 02.08.2011 в 23:03: «И это… Вы уже засунули? – (...''''''''...........|..................................| .................:................................F ..................L:.............-.-............''''''''./ ....''''''''...............'''''''':............/.)..._.......''''''''..| ......''''''''...............''''''''....''''''''....-(-"'''''''''''''''')''''''''..).......''''''''. ...L ........''''''''...............''''''''.__.-''''''''..|..''''''''..''''''''|.''''''''........... ..........''''''''....''''''''.................''''''''!_''''''''...|-........:... ............''''''''-._..................."''''''''...)::''''''''''''''''.......... L ................''''''''-..................._.'''''''':::''''''''...........J ................J..''''''''-._........_..-''''''''...):''''''''..............L ................F......''''''''-...........-''''''''.).................| ...............J..........''''''''.....-''''''''...-'''''''')::............... J ...............F............''''''''-._.-''''''''._.''''''''.:''''''''.............. .L ..............J................J""".....)''''''''.............. .J .............J.........................F................L .............F.....:................../....... =====
«Не промолвив даже слова, ты все сказал.» Ответ Ваш понятен – ответ, что виден из данного сообщения: $$$$ $$$$$ $$$$$$ $$$$## $$.......# $..........# ..#.........# ...#.........# ....#.........# .....#.........# ....##.........#. ...#..#.........#.. ..#....#.........# #.......#.........# ..........#........# .........####### .........#...........# ..........#.........# ............#..#..# =====
Но я смотрю у Вас собственное паскудство и на исходе… не так ли? Перефразировать стали: в том же сообщении от 02.08.2011 в 23:03: «Светить всегда, светить везде, вот мой лозунг – Ра.» : - ) =====
Однако, не могу не отметить, что базар Вы фильтруете: в том же сообщении: «Вы же сами определили, что те, кто тут ведется, отметившиеся тут – дебилы. Как могут на Солнце повлиять дебилы?
А вот Вы – тоже ведетесь. С третьего раза ответьте – если Вы определяете, что те, кто тут отмечался, кто ведется, дебилы, то, если Вы ведетесь – кто Вы?» ===== На первый раз ответа Вы не дали. Зачот. Ведь, можете же, когда захотите! Жду-с второй попытки.» ==== И второй раз Вы прошлись правильно. Респект. Жду-с третьей.
Или может ответите на вопрос, что в том же сообщении – Что в фИЗИКЕ не галиматья? 12.08.2011 RaMiraSh Evgeni
|
184.
Клуб любителей мягкой задницы
(08.08.2011 13:39)
0
Евгений, Вы уже не один раз высказывались о женщинах с едва скрываемым предосуждением. Может быть вы хотите присоединиться к нашему гомосексуальному сообществу?
Ответ: Училась со мной на курсе представительница прекрасного пола, показатели которой оценивались в 99,9%. Чуть-чуть полноватая. Чуть-чуть. Привередливы парни были в то время, когда я в ВУЗе штаны протирал. За свою достаточно продолжительную жизнь встретилось мне только трое представительниц прекрасного пола, показатели которых соответствовали 100%. Ради первой – мужчина, молодой, парень, оставил жену и троих детей, развелся, женился, соответственно; произошло это все буквально за месяц. Ради второй – почти та же история, детей только двое оставил. Третья - … ну, Вы понелы.
«Есть женщины в русских селеньях…» : - )
Если поставить в ряд с первыми тремя, выше упомянутыми, таких известных миру, например, как Анджелина Джоли, Деми Мур, Шерон Стоун, Элизабет Тейлор, Джина Лоллобриджида, Мерилин Монро, то показатели последних шести, по отдельности, до показателя каждой их первых трех не дотягивали бы и до 50%. Показатели последних шести дотянули бы до 50%, верно, если с ними рядом поставить Ольгу Будину. Как на Ваш взгляд такая оценка, последняя? Но при том при всем феномен отечественного кинематографа до 100% никак не дотягивает.
А муж и жена, как известно – одна сатана. При том, что жена на некоторые вещи смотрит глазами мужа, а муж – глазами жены. Не, Вы ошиблись. Нет у меня никакого предосуждения, даже предубеждения. Женщина – это друг человека.
А Вы что же? – проигрались?
И этот самый клуб – действительно и Ваш?
Тащемто в этом конкретном случае я согласен с мнением М. Задорнова насчет острости американцев: мягкая задница? Хорошая попка, любимая попа, лучшая попа Европы.
А может Вам тут во всем разобраться, да и двинуть истину, не взирая на попки? Пока без оплаты, а там… чем черт не шутит? – не зря ж, вон, кола тут ошивается? Если что-то Вас интересует в физике, в фИЗИКЕ – спрашивайте; «Ум хорошо, два лучше.» : - ) 12.08.2011 RaMiraSh Evgeni
|
183.
Паук
(08.08.2011 13:03)
0
Нормальный ход!
Ответ: Хм. За месяц два раза сменил шаблон гостевой; один - до того, второй - после Вашего. 29.08.2011 RaMiraSh Evgeni
|
182.
Паук
(08.08.2011 12:26)
0
Кароче Шрам, или как там тебя. Шрам например крутое погоняло. Сразо видно мэн суровый. Тащемто это круто. Так вот телега такая например... я как тащемто всем известно Паук и люблю адский трэш и угар например. Просмотрев что ты тут налабал я увидел море трэша. И это тащемто круто. Но вот ты например всюду оставляешь свою рекламу например... Люди ее читают и думают крутой мэн! Столько трэша в слова свои вложил например. Так вот к делу ближе... Люди прочитав например твое письмо и заходящие на твой например сайт хотят дико угореть. Ну а че раз трэша столько увидили, значит и угар там должен быть например. Иначе зочем писать. Приходят сюда а тут все уныло и безрадосно например. Вот они и ругаются... Ожидание не соответсвует дествительности. Угара то нет совсем тащемто. Вот я тебе советую переработать этот сайт, сделать побольше угара. Поставь черный цвет например, повесь фото голых телок, можно адского порева немножко в специальном разделе. Текст пусть будет кроваво красным, заговок огнем горит например, и черепа всюду валяются. И главное металл пусть играет постоянно... школьники должны слушать правильную музыку например. Ну а насчет физики мне тащемто пофиг например. Я вместо нее в школе портвейн три семерки бухал с пацанами за школой. Ломовейший портвейн тащемто. Тебе тоже советую для бодрости духа например. Так что эфир там не эфир не знаю например. Но слышал, что спиртяга это эфир вроде как. Так что это должно быть круто например!
Ответ: - Привет Паук. Запятую бы поставить… после ли, перед ли, соответственно… да и так сойдет. Привет, привет, еще привет. И два привета сбоку. «Артист!»
«Промчались, пролетели эти годы, Пора неповторимая, когда То белые мне снились пароходы, То быстрые, как ветер поезда. Наверно, это вновь судьба смеется, Но в этот раз меня не проведешь! Я знаю, что мой поезд не вернется, И белый пароход не приплывет.
Несбывшихся снов чуть слышное эхо Опять мне уснуть не дает, Но поезд уехал, мой поезд уехал, Уплыл без меня пароход.»
Там меня – RaMiraSh Evgeni.
Со всеми,.. так сказать.
Сайтом влом заниматься. Если б прислали перечень действий – то-то нажать, там открыть, то-то отправить… чтобы что-то выползло… и то - влом. На мой персональный сайт заглядывали? Встаете на надпись stofalse-1, что вверху странички, переходите на главную страницу этого сайта, при котором данная гостевая, оттуда идете на главную страницу персонального сайта, там с главной - на страничку с информацией обо мне, а оттуда – на мою работку. Оттуда – с этой работки - можно выйти в гостевую – персонального сайта-то. Проделайте эту дорожку.
Было несколько раз… этой дорогой челы проходили… да не все добрались… куда надо-то. Попробуйтте пройдите. Я обсуждение не раз встречал в этой связи – здыхал. Олдфага отправлял туда, тут, пару раз. Не идет. Упирается. А поржать хотется. А он только пыхтит, зараза. Ну, авось, еще не вечер?
То, что школьники должны правильную музыку слушать, кто ж тому будет возражать?..
Токмо – к музыке-то надоть бы еще и слова пвавильынвые. Во.
Телега есть у Меладзе: «Притяженья больше нет».
По тексту этой телеги – откуда берется этот вывод… невкуришь. А есть. И шо хатэт аффтар сиказять? А? Да бес с ним. Сказал. На всю страну. Если не Мир. Но нытье такое… лучше взять деньгами.
Или у Фили – Атлантида. Вы прошли по дорожке-то? Пройдите, а то невкурите.
Прошли?
«И днем вспоминаю, и ночью Твой взгляд и улыбку твою И господа Бога помочь мне Впервые прошу и молю Атлантида, Атлантида»
Нда… Распалась связь времен, однако.
Так, вот… - что есть Солнце? А это – сковородка на небе. Так челы его представляют. Хоть и раскаленная. Хотя бывает – светит, но не греет.
8-ой, 9-ый, 10-ый этаж… и выше. Глянуть мельком на Солнце… с балкона, лоджии ли… окинуть взглядом, что видно – до горизонта.
В масштабах Земли - то, что увидите – ничего, нуль. Диаметр Земли – 12 тысяч км, Солнца – 1200000. В сто раз больше. Видел фотку – Венера на фоне Солнца – точка. Черненькая. А Земля по размерам, что Венера. Картинка у челов неправильная: может, когда-нибудь чел увидит Солнце с поверхности Меркурия. Сковородкой будет – там, где он стоит. Чел.
А Солнце – это океан огня. Безбрежный. Над головой. И не просто океан. А бушующий. С теми же протуберанцами.
Ченить выдадите в стихах-то… да звук вставите… так, чтоб вставить – всем. Все и станут, и будут – вставленными.
Или – про Атлантиду. Не так, как у Киркорова. А шоб отпад быть – конкретно.
Распалась связь времен.
Спирт и эфир это разные вещи.
«Пить, курить и говорить я начал одновременно.» : - )
А касательно физики… не фвызыкы.
Аудитория – скажет: Он не знает того, по какой причине со сцены пи… Ой. Ё. Ой. Далбалызнулся. А что он тогда могёт сказать про жись? Или – могет.
Впрочем, Вам это и не грозит… разобрались же все одно… Тут мало кто не вкуривает… Ругаются – страх, что останутся без средств к существованию. Может, что и не необоснованно сие. А так… у людев, что в головах – просто страх. Песнь. Треш-металл.
Потому и вот.
: - ) 29.08.2011 Евгений РаМираШ.
|
181.
Огр рал-Грызуб
(05.08.2011 12:00)
0
В дурке ему самое место
|
180.
Ликующая школота
(05.08.2011 10:59)
0
Там ему самое место!
Ответ: Кому и где место... кто ж разберет?
А так... - рекламка. Так себе. Рекламка-то. "С дохлой овцы хоть шерсти клок."
Но надо все-таки посмотреть, что же там конкретно. Не каждый же пойдет. Тем более, что там надо найти инфу про меня, а потом пройти по указанному там адресу.
Проходим, читаем открытие темы: Максим (wealth) пишет в science_freaks @ 2005-06-08 14:45:00 "Женька Шрам - зомбированные Ньютоном...
Собственно, цитаты с сайта Женечки Шрама:
"Как показывает практика ознакомления граждан, интересующихся ли, нет ли проблемами физики, настолько их сознание зазомбировано законом всемирного тяготения, что высвободить его из этого заключения – выше человеческих сил…
«Физика и астрономия», учебник для 7-го класса, под редакцией А. А. Пинского, В. Г. Разумовского, М. «Просвещение», стр. 52: «... в принципе любое тело может быть принято за тело отсчета, если нам нужно !!!только описать движение!!!. Но !!!если надо выяснить причины движения!!!,, вследствие которых это движение происходит, то !!!нужно выбрать наиболее подходящее!!! тело отсчета.» Ну – ничтоже сумняшась, в учебнике по физике для 9-го класса, тех же авторов, излагается закон всемирного тяготения… в котором, неявно для определения причины движения Земли в пространстве в качестве тела отсчета берется Солнце… А брать за «тело отсчета» — надо само пространство… Подготовлена у меня информация – «Объяснение «Механизма действия на Землю эфирного вихря Солнца», с рисунками. Понять – то, что космические тела – звезды, планеты, спутники, в т. ч. искусственные – движутся в пространстве по – волновым разомкнутым траекториям – способен, полагаю, любой. Вот, правда, по мнению академика АН СССР В. М. Миткевича – осознание гражданами того или иного открытия, массово – происходит, минимум, годков чрез 20-30…" ===== И что? Базлать и тут посетители базлают. Только - "0" возражений по существу. Но надо посмотреть и комментарии: born_phoenix 2005-06-08 11:08 pm UTC (ссылка) И где они такую траву берут? (Ответить) (Ветвь дискуссии)
wealth 2005-06-09 01:18 am UTC (ссылка) Думаю, они курят неочищенные учебники по физике :) (Ответить) (Уровень выше)
opensourcer 2005-06-09 01:32 am UTC (ссылка) Говорящая фамилия... (Ответить) (Ветвь дискуссии)
firtree 2005-06-09 10:23 am UTC (ссылка) О! Старый знакомый? (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
antiminddamping 2005-06-09 12:48 pm UTC (ссылка) По-моему в песенке про Зомби-бизомби пелось совсем по другому поводу. Скорее про травку пели. Хотя если травка и правда из неочишенных учебников, хотя нет. Просто организм не усваивает грубую пищу, только манную кашку и обязательно через трубочку. (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
opensourcer 2005-06-09 02:27 pm UTC (ссылка) Что, стоит послушать? :-) (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
antiminddamping 2005-06-13 10:52 am UTC (ссылка) Ага. Классика - она всехда вставляет как надо!!! Гыыыыы...:) (Ответить) (Уровень выше)
opensourcer 2005-06-09 02:24 pm UTC (ссылка) Нет. (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
firtree 2005-06-10 12:14 am UTC (ссылка) Я не про Шрама, я про вас. (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
opensourcer 2005-06-10 03:14 pm UTC (ссылка) Про меня - тоже нет. (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
firtree 2005-06-10 06:57 pm UTC (ссылка) Да. Увы. Извините. (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
opensourcer 2005-06-11 07:19 am UTC (ссылка) Нет проблем. :-) ===== Вот, и поговорили. Тамошние посетители.
А не факт, что born_phoenix не говорил про Максима, (wealth). Да и Вы. :-)
|
179.
Огр рал-Грызуб
(04.08.2011 20:03)
0
http://science-freaks.livejournal.com/202358.html Шрамик-то наш уже давно в списке известных фриков числится.
|
178.
Екатерина
(04.08.2011 11:44)
0
Бред на бреде бредом погоняет. Автору надо лечиться
Ответ: Согласен. У Вас, «Екатерина», получилось более короткое определение, чем у меня в Обращении. Читали? Сообщение тут от 2011-03-10 в 15:06:24. Только у меня, по моему определению фИЗИКИ, в Обращении-то, возможность маневра, как бы, есть. Не все же так однозначно в фИЗИКЕ, касательно ее. Есть – редкостная х---я, а есть – г---овыбросище маразмища.
Но неужели у Вас, «Екатерина», столь плохи обстоятельства, что Вам надо лечиться? Вы же, как вижу, информируете, что оказать поддержку продвижению истины не в состоянии? А может, будет прогматичнее, чтобы Вас, «Екатерина» - лечили? Самолечение – опасное дело. А то, попробуйте, все все же до конца усвоить и поработать по продвижению истинных знаний, так сказать – в массы. А? В народ. Заждался же он, как видится, мне, по крайней мере. Глядите, и без лечения обойдетесь. Зачем на циклодол, хотя бы, тратиться? Что ж раньше времени руки опускать? Хотя, конечно – когда мужчина подписывается женским именем, это вполне можно рассматривать как показание; исключая случай, что он колес наглотался. Но не претендую, безусловно, хочется Вам,«Екатерина», лечиться – святое дело. 10.08.2011 RaMiraSh Evgeni
|
177.
Олдфаг
(03.08.2011 23:27)
0
+1 Золотые слова, Добромир! Решительно поддерживаю и подписываюсь под каждой буквой.
Ответ: Это что же?... уже позицию «Добромира» надо и поддерживать? На голове что ли стоит? Как фИЗИКА? – пирамида, вершиной вниз… Неустойчивое положение… Чревато.
Участница под ником «НаталЬя» задвинула тут, в начале, после Обращения - 09.05.2011 15:32: «Какой бред. Почему сумасшедших не сажают в дурдом до того, как они не начнут из-за своих бредовых идей людей убивать? а похоже до этого недалеко.»
Это у нее, у «НаталЪя», канечно, от фИЗИКИ… Ответствовал ей про это…. А Вы, Олдфаг - вдруг да решит Добромир свести счеты с этой жизнью, никчемной у него… «Не винаватая я. Он сам пришел!!!»… – подписываться это что… за ним сами на себя руки наложите?
И опять гнать будете? А на том свете то же? : - ) 12.08.2011 RaMiraSh Evgeni
|
176.
Добромир
(03.08.2011 22:12)
0
Евгений, если вы что-то не понимаете в физике, то это ваши проблемы, а не проблемы физики!
Ответ: То, для обозначения чего Вы применили термин «физика» в действительности есть – псевдофизика, лжефизика, антифизика - фИЗИКА, несет в себе – античеловеческую сущность.
Однако, и в фИЗИКе не может быть проблем, не говоря уж о том, что я что-то в ней не понимаю, а их в ней не может быть – вообще. Проблемы имеются – у людей, ибо у них вместо науки – антинаука с античеловеческой сущностью.
Между тем Вы не привели и ни одного факта, свидетельствующего о том, что я что-то в фИЗИКе не понимаю. Откуда, Ваше сообщение – гон. Да даже если бы я что-то не понимал в фИЗИКЕ в целом, так то не было бы моей проблемой – на фиг мне разбираться досконально во всем, что касается фИЗИКИ, с античеловеческой сущностью, по сути – в г—не, хочется Вам – разбирайтесь, понимайте.
Вопрос, который я рассматриваю – узок: движение космических тел: просто движение тел. И в обстоятельствах, которые составляют этот момент, помимо просто ошибок, хотя и чудовищных, имеются еще и – редкостная х---я – объяснение, гипотеза, ошибочная - равномерное движение материальной точки по окружности. Вы, судя по всему – даже в этом обстоятельстве не петрите, понять не можете. А туда же.
Мое Обращение, сообщение тут от 2011-03-10 в 15:06:24: «В том, что называется физика, что в действительности физикой, наукой не является, что является псевдонаукой, нет ответов на вопросы: Что такое свет? Как устроен электрон? Как устроен протон? Как устроен атом? Как атомы объединяются в молекулы? Как происходят в физическом плане химические реакции? Почему твердое тело твердо? Почему жидкость жидкая? Что такое электрическое поле? Что такое магнитное поле? Что такое электрический заряд? Как протекает электрический ток?
То есть, по сути, в том, что называют физика, в действительности нет ответов на любой вопрос о том, как устроены элементы микромира, в физическом плане. Между тем, образованные люди считают, что ответы на обозначенные выше вопросы в том, что называется физика - есть, имеются, что является заблуждением и при даже поверхностном подходе попытка найти ответы в учебниках на эти вопросы дает отрицательный результат. Так, на вопрос, что такое свет, в учебниках говорится, что свет это электромагнитная волна. Однако, ответа на вопрос, что же это такое эта световая электромагнитная волна, в учебниках по сути нет. И так по каждому выше поставленному вопросу, и по другим вопросам конкретных объяснений элементов микромира, явлений микромира.
Иначе говоря, касательно микромира в том, что называется физика, дурь на бреде сидит и чушью погоняет.» ===== Что-то ни одного пояснения по вопросам, поставленным в Обращении – от Вас нет. Сами-то Вы хоть что-то можете понять? У Вас, выходит, нет понимания и того, что в фИЗИКЕ микромира бред на бреде бредом погоняет.
А с Теорией Эфира динамического Вы, полагаю, даже и не познакомились… Посмотрели тут, видите, что у меня получается – все, при нуле у оппонентов, приняли решение попакостить. А это, помимо гона, о Вас говорит, как о нуле.
Потому – главное в моем ответе, этом - не то, что выше, «но сейчас не об этом».
Народом определено – «Не сотвори добра, не получишь зла». При этом общество усматривает необходимость вспоминать об этом определении применительно к одному отдельно взятому человеку. Но сие – недоработка.
Посмотрите – если никто не будет делать добра, то никто не получит и зла. И что же важнее? – не курица и яйцо, а что главнее – получение добра или не получение зла?
Вы – видится – о том, чтобы сотворение добра осуществлять… зло людям нести?
Так… Ваше сообщение тут – показание, что Ваши устремления – в пень ни кому не нужны. Эдак, усердствовать будете, в рог же получите. Оно Вам надо? Трудно, конечно, переступить через себя, но как никогда не поздно начать учиться, не поздно и начать быть человеком. Попробуйте. 15.08.2011 RaMiraSh Evgeni
|
175.
Олдфаг
(03.08.2011 15:13)
0
to Школьный учитель. Мне кажется Вы абсолютно правы, друг мой.
Ответ: Да. Пожалуй, что так. Беру слова обратно. Что ЗОГу задвинул. Вот до чего может довести эта долбанная фИЗИКА.
А этот Ваш друг, Олдфаг, не тот ли школьный учитель - не физики, конечно – фИЗИКИ, про которого «Доктор»?
С другой стороны – Олдфаг? – а зелененький человечек в пятом углу четырехугольной комнаты Вам не кажется, случаем? Может, это у Вас от гона? Не жалеете Вы себя. Да не гоните же Вы! 12.08.2011 RaMiraSh Evgeni
|
|
|
|